Менеджер удалённой работы
Требования:
1. Наличие хорошего компьютера и скоростного интернет соединения.
2. Наличие минимум 4 часов в сутки для работы.
3. Умение пользоваться программой СКАЙП.
4. Наличие странички в социальной сети.
5. Желание работать в команде.
6. Умение вести диалог.
7. Приятная внешность и приятный голос.
Обязанности:
1. Размещение объявлений.
2. Обработка ответов.
3. Консультации соискателей.
4. Помощь директору в оформлении кандидатов.
5. Ответы на часто задаваемые вопросы.
Условия работы:
Вся работа ведётся через интернет. Это очень удобно для тех, кто не может или не хочет ходить каждое утро на работу.
Подойдёт для студентов, мамочек в декрете, пенсионеров, да и в принципе для всех)
Дополнительно:
Карьерный рост до директора ОН-ЛАЙН магазина за 3-6 месяцев. Официальное трудоустройство, согласно трудовому законодательству РФ, стаж, соц. пакет.
Должностные обязанности:
Продвижение брэнда компании через интернет.
Консультации клиентов в интернете
Создание и поддержание базы покупателей
Необходимые навыки:
Владение интернет сервисами. Браузеры, Скайп, почтовые сервисы,
Приятный голос и внешность
Умение общаться с людьми
Компания предлагает:
Отпуск
Оформление по ТК
Ежемесячные премии
Годовые премии
Социальные льготы
Обязательное собеседование по скайпу. Резюме можете отправлять на почту, указанную в объявлении или сразу добавляйтесь в скайп (kypa-big)
Контактное лицо
|