Mercedes Benz Sprinter 313 CDi категория В, Германия, турбодизель 611, 2, 1 литра, 95
Mercedes Benz Sprinter 313 CDi категория В, Германия, пробег 120 т. км. , двигатель турбодизель 611, 2. 1 литра, 95 кВт/129 л. с. , 2004 г. выпуска, без пробега по РФ состояние машины – новое.
Антиблокировочная система АВС, антипробуксовочная система ASR и самодиагностика всех установленных систем.
Электро-стеклоподъёмники, электро-управляемые зеркала с подогревом.
Цвет белый. Кузов – maxsi – 13 м3. Количество пассажирских мест 3 с возможностью увеличения до 8 +1 водительское. В сдвижной двери и напротив врезаны стёкла и затонированы.
Cалон разделен пополам легкосъёмной перегородкой на грузовой и пассажирский отсек.
Все сиденья – водительское и пассажирские – раскладываются отдельно, а передние снабжены подлокотниками. Двойное сиденье второго ряда - трансформер, поднято на 0, 5 метров, что позволяет рационально использовать пространство под ним и перевозить длинномеры в салоне до 5, 4 м. Седушка и спинка этого трансформера поднимается вверх и всё кресло можно сдвинуть вперёд по направляющим - если требуется увеличить грузовой отсек. Спинки этого сиденья складываются также и горизонтально. Его так же можно снять с направляющих и убрать.
На полу фанера покрыта специальным особо-прочным (Немецким) линолеумом.
В моторном отсеке установлен насос ручной подкачки топлива с переключателем, а также фильтр предварительной очистки топлива с подогревом свечой накаливания и фонарь.
Под передним пассажирским сиденьем место для трёхтонного подкатного домкрата и инстр. ящик, а сверху над ним специальная корзина для светоотраж. жилетов и лампа штурмана.
В комплекте – З-и чипованных ключа от противоугонки и один ключ только для открывания дверей.
В переднем, пассажирском и грузовом отсеках установлены люминесцентные светильники.
В моторном отсеке установлен автономный жидкостный обогреватель Ebespeher D5W с пультом управления, а в гидравлическую систему штатной печки встроен обратный клапан, чтобы печка хорошо прогревалась, даже только от двигателя (без догревателя).
За передними сидениями установлена направляющая для шторки – закрывающей пассажирский и грузовой отсек.
У водительского сиденья на защёлках закреплён скребок, для очистки лобового стекла и кассета для огнетушителя.
Все панели боковин кузова и потолка обклеены вибропластом STP Goold и теплоизоляцией.
Пассажирский салон – обклеен искусственной кожей, а потолок – автомобильной тканью тёмного цвета.
Грузовой отсек – стены ДВП, а потолок - листовым алюминием.
Колёсные арки – закрыты пластиковыми чехлами.
На внутри салонное зеркало может быть закреплён монитор заднего вида (кабель и дублирующие провода под обшивкой уже проложены).
Визуальное и техническое состояние машины – новая, прошла только обкатку в Германии, в России стояла в отапливаемом гараже пока оборудовался салон и проводились все необходимые доработки - на основании опыта эксплуатации подобного микроавтобуса.
В декабре, заменён топливный, масляный и воздушный фильтры, заменено дизельное масло Mobil Delvac Mx E.
Контактное лицо
|